Daily Archives: 22 Сентябрь 2011

Вышла из печати книга: “Маркетинг. Словарь терминов”

Автор(ы): Голубков Е.П., Издательство “Дело и сервис”, 2012 320 стр., формат – 60х90/16 ISBN 978-5-8018-0541-2   Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых … Continue reading

Posted in Микро-блог | Tagged , , , , | Leave a comment

Новая переводная книга: “Как удвоить продажи” вышла из печати

Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.) Автор(ы): Брюс Кинг, Издательство “Дело и сервис”, 2012 224 стр., формат – 60х90/16 ISBN 978-5-8018-0562-7 Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не … Continue reading

Posted in Микро-блог | Tagged , , , , , | Leave a comment

«НКО в России в настоящее время»

Интервью с главным редактором журнала «Некоммерческие организации в России» Грищенко Алексеем Валерьевичем: Алексей Валерьевич, насколько Вас удовлетворяет существующая законодательная база, регулирующая деятельность НКО? В целом удовлетворяет. Это принятие важнейших законов: Федерального закона № 275-ФЗ “О порядке формирования и использования целевого … Continue reading

Posted in Пресс-релизы | Leave a comment