Daily Archives: 22 Март 2012

Бенчмаркинг (Benchmarking)

Бенчмаркинг (Benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, … Continue reading

Posted in Б | Leave a comment

Барьеры выхода на рынок(bariers to entry)

Барьеры выхода на рынок(bariers to entry) – препятствия, создаваемые потенциальными конкурентами при попытке их выхода на рынок определенной отрасли традиционными производителями данной отрасли; инструменты достижения конкурентных преимуществ.

Posted in Б | Leave a comment

Баннер(banner)

Баннер(banner) – в простейшем случае рекламный носитель, представляющий собой графический файл, помещаемый на веб-страницу издателя и имеющий ссылку на сайт рекламодателя. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для оценки его эффективности используется отклик баннера.

Posted in Б | Leave a comment