-
Последние записи
Последние комментарии
Архивы
Рубрики
Управление
Daily Archives: 22 Март 2012
Бенчмаркинг (Benchmarking)
Бенчмаркинг (Benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, … Continue reading
Posted in Б
Leave a comment
Барьеры выхода на рынок(bariers to entry)
Барьеры выхода на рынок(bariers to entry) – препятствия, создаваемые потенциальными конкурентами при попытке их выхода на рынок определенной отрасли традиционными производителями данной отрасли; инструменты достижения конкурентных преимуществ.
Posted in Б
Leave a comment
Баннер(banner)
Баннер(banner) – в простейшем случае рекламный носитель, представляющий собой графический файл, помещаемый на веб-страницу издателя и имеющий ссылку на сайт рекламодателя. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для оценки его эффективности используется отклик баннера.
Posted in Б
Leave a comment