-
Последние записи
Последние комментарии
Архивы
Рубрики
Управление
Monthly Archives: Октябрь 2011
Анализ клиентов ценностный
Анализ клиентов ценностный – (customer value analysis) — анализ, проводимый для установления тех благ, выгод, которые ценят клиенты, а также для определения сравнительной оценки клиентами различных предложений конкурентов. Результаты анализа позволяют определить конкурентов, которых можно атаковать, выбрать стратегию такой атаки. … Continue reading
Posted in А, Словарь маркетинговых терминов
Leave a comment
Анализ “издержки-выгоды”
Анализ “издержки-выгоды” (cost-benefit analisis) – исследование, заключающееся в оценке различных проектов путем сравнения тех выгод, которые приносят обществу в целом или отдельным группам потребителей реализация рассматриваемого проекта, с затратами на его реализацию. Данный вид анализа производится в стратегическом планировании.
Posted in А, Словарь маркетинговых терминов
Leave a comment
Анализ “затраты-ценность”
Анализ “затраты-ценность” – (CVA – cost value analysis) – анализ, направленный на соотнесение ценности, получаемой потребителем, и всех затрат приобретения продукта и его эксплуатации. Такой анализ осуществляется при оценке конкурентоспособности продукта.
Posted in А, Словарь маркетинговых терминов
Leave a comment