-
Последние записи
Последние комментарии
Архивы
Рубрики
Управление
Monthly Archives: Ноябрь 2011
Анализ маркетинговый стратегический предплановый
pre-planing strategic marketing analysis – включает проведение маркетинговых исследований, ситуационный анализ продуктового портфеля, сегментирование и позиционирование. Цель – получение информации, необходимой для разработки планов маркетинга.
Posted in А, Словарь маркетинговых терминов
Leave a comment
Анализ конкурентов
competiotor analysis – идентификация главных конкурентов; оценка их целей и стратегий, сильных и слабых сторон, стериотипов, поведения на рынке; определение, каких конкурентов следует избегать, а каких можно атаковать. При оценке стратегий конкурентов все предприятия отрасли целесообразно разделить на стратегические группы. … Continue reading
Posted in А, Словарь маркетинговых терминов
Leave a comment
В преддверии нового года мы делаем Вам подарки!
Дорогие пользователи DIS.ru! В преддверии нового года мы делаем Вам подарки! Приобретая одну или несколько книг из списка ниже получаете в подарок от издательства “Дело и сервис” Карманную энциклопедию делового этикета В книге в краткой форме изложены основные правила делового … Continue reading
Posted in Пресс-релизы
Leave a comment