Daily Archives: 29 Ноябрь 2011

Анализ маркетинговый стратегический предплановый

pre-planing strategic marketing analysis – включает проведение маркетинговых исследований, ситуационный анализ продуктового портфеля, сегментирование и позиционирование. Цель  – получение информации, необходимой для разработки планов маркетинга.

Posted in А, Словарь маркетинговых терминов | Leave a comment

Анализ конкурентов

competiotor analysis – идентификация главных конкурентов; оценка их целей и стратегий, сильных и слабых сторон, стериотипов, поведения на рынке; определение, каких конкурентов следует избегать, а каких можно атаковать. При оценке стратегий конкурентов все предприятия отрасли целесообразно разделить на стратегические группы. … Continue reading

Posted in А, Словарь маркетинговых терминов | Leave a comment

В преддверии нового года мы делаем Вам подарки!

Дорогие пользователи DIS.ru! В преддверии нового года мы делаем Вам подарки! Приобретая одну или несколько книг из списка ниже получаете в подарок от издательства “Дело и сервис” Карманную энциклопедию делового этикета В книге в краткой форме изложены основные правила делового … Continue reading

Posted in Пресс-релизы | Leave a comment