Monthly Archives: Сентябрь 2011

Россияне меняют ценности

Нуфферова Т.Э., генеральный директор компании GIM России Институт инновационных маркетинговых исследований GIM Россия, входящий в международную сеть GIM-Institute of Innovative Market Research (штаб-квартира в Гейдельберге, Германия), представляет результаты очередной волны измерения актуальных ценностей россиян. Исследования проводятся ежегодно с 2007 г. … Continue reading

Posted in 2009, 6, Маркетинг | Leave a comment

Мир без глянца возможен

Колташов В.Г., заместитель директора по связям с общественностью, руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО) Друг за другом в России закрываются одни глянцевые журналы и теряют реклам ные заказы другие. Время гламура уходит. Наконец, многое станет по-другому, … Continue reading

Posted in 2009, 6, Маркетинг | Leave a comment

Вышла из печати книга: “Маркетинг. Словарь терминов”

Автор(ы): Голубков Е.П., Издательство “Дело и сервис”, 2012 320 стр., формат – 60х90/16 ISBN 978-5-8018-0541-2   Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых … Continue reading

Posted in Микро-блог | Tagged , , , , | Leave a comment