Вышла из печати книга: “Маркетинг. Словарь терминов”

Автор(ы): Голубков Е.П.,
Издательство “Дело и сервис”, 2012
320 стр., формат – 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0541-2

 

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий – «маркетинг», «потребность», «рынок», «продукт», «цена» и т.д. – выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке.
Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.

This entry was posted in Микро-блог and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.