Daily Archives: 24 Февраль 2011

Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг

Симонов К.В., к. э. н., главный менеджер ООО «РЛП­Ярмарка», г. Москва Выставочные услуги (экспоуслуги) – это результат деятельности устроителей выставок (ярмарок), направленной на удовлетворение потребности предприятий в участии в экспомероприятиях с целью демонстрации и обеспечения сбыта своих товаров и услуг. Местом … Continue reading

Posted in 2009, 3, Маркетинг | Leave a comment

Ваши 6 секретов успеха в бизнесе

«Pearson Education» – лидер в издательстве качественной образовательной литературы. Обеспечивает научно – исследовательскую базу, печатные и электронные программы помогая студентам учиться по их специальности Серия книг «Секреты успеха» – переводная литература вышедшая в 2010 году и изданная издательством «Дело и … Continue reading

Posted in Пресс-релизы | Leave a comment

Корпоративная пресса как инструмент маркетинга

Харлампиева С.С., директор МК «Манго», г. Москва Кризис – это период, в котором происходит «живой отбор», отсеиваются худшие, слабые и больные, то есть те, кто совершал ошибки как финансовые, так и в общем управлении. На плаву удерживаются сильнейшие. И перед … Continue reading

Posted in 2009, 3, Маркетинг | Leave a comment