-
Последние записи
Последние комментарии
Архивы
Рубрики
Управление
Daily Archives: 28 Июнь 2011
Концепции 5Е на рынке банковских продуктов
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с оценкой возможностей применения на рынке банковских продуктов концепций 5E. При этом анализируются две концепции – маркетинговая концепция 5Е М. Коэна и концепция 5Е инжиниринга Академии ТРИЗ. Авторы исследуют перспективы использования названных концепций в условиях российского банковского рынка и их потенциальную эффективность в условиях мирового финансового кризиса. Результатом анализа является вывод о целесообразности интеграции указанных концепций в единую модель управления, которая и прорабатывается авторским коллективом. Continue reading
Posted in 2009, 4, Маркетинг
Tagged банка, банковских, клиентов, компании, концепции, коэна, маркетинга, модель, продуктов, системы
Leave a comment
Исследование поведения потребиелей
На протяжении нескольких лет ГфК-Русь регулярно проводит мониторинг потребительского поведения, в ходе которого изучаются вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, инновативность покупателя, его предпочтения при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты. В статье приведены результаты этих исследований. Continue reading
Posted in 2009, 4, Маркетинг
Tagged европы, интернет, интернетпользователей, пользователей, россии, сети, странах
Leave a comment