Daily Archives: 22 Ноябрь 2012

Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта

Никонорова А.В.,соискатель кафедры маркетинга Всероссийскогозаочного финансово-экономического института В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием и применением мобильного маркетинга как перспективного направления стимулирования сбыта; анализируются приемы и возможности мобильного маркетинга, направленные на повышение узнаваемости бренда, совершенствование системы стимулирования сбыта. Широкое применение … Continue reading

Posted in 2010, 4 | Leave a comment

Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в италию)

Медведева А.В., студентка факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова Данная статья излагает результаты исследования российского туристического рынка, в частности сегмента агротуризма, изучения возможности создания и продвижения нового туристического продукта – услуги выездного агротуризма в Италию. Результатом проведенного анализа стало составление … Continue reading

Posted in 2010, 4 | Leave a comment

Модели коммуникативного воздействия в маркетинге

Душкина М.Р., канд. психол. наук, доцент кафедры маркетинга Института маркетинга Государственного университета управления В статье проводится анализ существующих моделей воздействия в маркетинговых коммуникациях. Предлагается авторская модель коммуникативного воздействия в маркетинге на основе психологических знаний. Описываются структура психологического воздействия на целевую … Continue reading

Posted in 2010, 4 | Leave a comment