Вышел свежий номер журнала “Маркетинг в России и за рубежом” №1`2011

Содержание

Обращение главного редактора

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

Экономическая природа и сущность конкуренции
Тарануха Ю.В.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
Шадрина С.В.
Исследование туристической активности населения
Баранов А.Е.
Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год
Маркова К.П.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Управление удержанием потребителей
Голубкова Е.Н.
Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев
Горчакова В.Г.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
Соломахин М.С.

подробнее

This entry was posted in Микро-блог. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий