Daily Archives: 27 Март 2011

Деятельность компаний на нерастущих рынках

Комиссарова Т.А., профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ­ВШЭ Россия, как и другие развивающиеся страны, непосредственно втянута в воронку мирового кризиса. Не секрет, что некоторые компании повышают цены для поддержания привычной нормы прибыли. В статье приведены результаты исследования … Continue reading

Posted in 2009, 4, Маркетинг | Leave a comment

Определение конкурентоспособности предприятия

Фасхиев Х.А., д.т.н., профессор Уфимского филиала ВЗФЭИ, г. Уфа Приведен анализ известных определений категории «конкурентоспособность предприятия», проведена их классификация и выявлены недостатки. Предлагается новое определение данной категории, которое лишено выявленных недостатков. С развитием конкуренции во всех областях жизнедеятельности человека во­зрастает … Continue reading

Posted in 2009, 4, Маркетинг | Leave a comment