Daily Archives: 8 Февраль 2012

Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития

Голубков Е.П., заслуженный деятель науки РФ, д. э. н., профессор АНХ при Правительстве РФ Рассмотрены вопросы перевода экономики России на инновационный путь развития. Даются определения таким понятиям инновационной деятельности, как «новация», «инновация», приводится классификация видов инноваций. Показано, какие сложные, трудно … Continue reading

Posted in 1, 2010, Маркетинг | Tagged , , , , | Leave a comment

Маркетинговая наука — реальность или миф?..

Пархименко В.А., заместитель декана инженерно-экономического факультета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, г. Минск; Стреж В.М., преподаватель кафедры менеджмента Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, г. Минск Данная статья не преследует целью крикливое критиканство маркетинга как на- уки. Отдельные высказываемые … Continue reading

Posted in 1, 2010, Маркетинг | Tagged , | Leave a comment